Юзер -- человек, наступающий на грабли.
Чайник -- начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует.
Ламер -- юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует.
читать дальшеУзкий специалист -- юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.
Широкий специалист -- юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
Программер -- тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.
Продвинутый программер -- программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.
Геймер -- тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.
Читер (cheater) -- разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза. Презирается истинными геймерами.
Хакер -- тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист -- благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.
Копирайт (copyright) -- концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.
Железо (hardware) -- грабли, на которые вам дают гарантию.
Софт (software) -- грабли, на которые вам не дают никакой гарантии. Вопреки своему названию, часто бывают ничуть не мягче, чем железо.
Microsoft -- корпорация, всемирный лидер по производству граблей.
Билл Гейтс -- мифическое существо из программерского фольклора; злой дух -- покровитель граблей.
Апгрейд -- процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.
Бета-версия -- версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
Релиз -- версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий -- принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
Ассемблер -- язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть -- технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
Интернет -- технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.
Сетевая конференция -- технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
Русские кодировки -- подарочный набор граблей для пользователей интернета.
Дружественный интерфейс -- резиновая накладка на ручку граблей.
Гибкий (настраиваемый) интерфейс -- накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.
Графический интерфейс -- грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
Ненадежная система -- грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на них не наступаете.
Надежная система -- грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
Многозадачность -- концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.
Объектно-ориентированное программирование -- метод изготовления граблей по принципу матрешки.
Мануал (дока) -- книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
Техподдержка (support) -- служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет -- наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения. (с)